Заключение
Другая философия / Философия классической Греции / Заключение

В данной контрольной работе рассмотрены философские учения классической Греции: диалектика Сократа, учения Платона и Аристотеля. В работе дан анализ основных положений этих учений и показана их отличительность от других направлений.

Именно на учениях таких великих философов как Сократ, Платон и Аристотель, и базируется вся мировая философия. Также следует отметить их вклад и в другие области науки: политологию, социологию, историю, культурологию и другие. Благодаря им создалась основа для обширного развития философии как отдельной уникальной науки. Опираясь на их учения, создавались новые, более углубленные и основательные.

Размышлять над вкладом Сократа, Платона и Аристотеля в мировую науку можно бесконечно. Но даже сейчас, изучая философию (будь-то в учебном заведении либо из праздного любопытства), мы постоянно возвращаемся к истокам философского учения. Впрочем, как и в любой другой науке. Все имеет свое начало….

Литература

1. Антология мировой философии. В 4 Т. Т. 1. Ч. 1. – М., 1969.

2. Богомолов А.С. Античная философия. – М., 1985.

3. Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии: В 2-х ч. Ч. 1. – Мн., 2004.

4. Краткий очерк истории философии. – М., 1969.

5. Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1989.

6. Чанышев А.Н. курс лекций по древней философии. – М., 1981.

    Смотрите также

    6.5 "Реализм с человеческим лицом" Х.Патнэма
      В предисловии к русскому изданию сборника классических статей Патнэма Л.Б.Макеева пишет: "Непосредственно проблеме реализма[350] посвящена одна статья в настоящем сборнике — «Философи ...

    6.3 "Усовершенствованный реализм" А.Айера
      Оскфордский философ Альфред Джулс Айер (1910 — 1989) после окончания Крайст-Черч-колледжа в 1932 отправился в Вену, чтобы познакомиться с идеями Венского кружка. Его первая книга «Язык, ист ...

    12.2 Аналитические модели объяснения
      Проблеме научного объяснения посвящена обширнейшая литература. Аналитические аспекты этой темы могут быть резюмированы так: каким образом проблема перехода от описания к объяснению связана ...